Наверное, немногие знают о том, что джинсовые брюки были изобретены еще в 1850 г...
Осень является прекрасным временем года, которая у многих детей различного возра...
Ваша девушка всегда должна получать огромное количество положительных эмоций. Вы...
Некоторые люди пользуются аудиоплеером для прослушивания любимой музыки. Несмотр...
Наверное нету такого человека, который бы не любил получать подарки на различные...
   
   
   
   
   
Вы когда нибудь были на сайте знакомств?
Был и общаюсь на сайтах.
Заходил но не регистрировался.
Планирую зарегистрироваться
Нет, считаю это неприличным
 
Показать все опросы

Корпоративные подарки: связь истории и современности

Корпоративные подарки: связь истории и современности

Корпоративные презенты в том смысле, в котором каждый из нас использует это словосочетание, ведут свою историю с 1845 года. В это время рядовой представитель американской страховой компании вместе с персональной визитной карточкой вручал потенциальным клиентам календарики на грядущий год. На протяжении последующих пятнадцати лет подобная практика стала широко распространённой во многих городах США, а в офисах компаний на Западном побережье страны стали появляться разные канцтовары с фирменными логотипами. К 1900 году ассортиментный список рекламных сувениров пополнился такими вещами, как конские попоны, тенты для автомобильных фургонов, щупы из дерева, созданные для измерения уровня топлива, и многое-многое другое.
Обычай делать презенты сотрудникам пришёл также из заокеанского континента. Так, начало этой милой традиции положил первый президент США Джордж Вашингтон, который однажды решил отблагодарить тех, кто принимал участие в его избирательной кампании. В результате «счастливчики» получили из рук главы государства небольшие сувениры – корпоративные подарочные наборы.

В начале XX века преподнесение подарков для сотрудников стало практиковаться значительно чаще. В России это произошло лишь только в начале 1990-х годов, когда рыночная экономика в стране сменила плановую.
В современной жизни без корпоративных сувениров не строится работа ни одной компании. Ныне профессионалы рекламного бизнеса дали подобным презентам чёткие разграничения, выделив промосувениры и деловые подарки, которые, в свою очередь, делятся на бизнес-сувениры и VIP-презенты. Будущее – только за новыми формами и идеями!
Современный рынок кожаных аксессуаров предоставляет огромный выбор самых различных изделий для повседневной жизни, как эффектных, так и функциональных. Если раньше логотип наносили на телефонные книги и папки, то нынче этой процедуре подвергаются кожаные кредитницы и кляссеры, визитницы и ключницы, футляры и портмоне, планинги и ежедневники. Таким образом, они становятся традиционными и практически идеальными деловыми подарками и корпоративными сувенирами.

В глубокой древности «одаривать» божества людей принуждал страх, правителей – стремление выделиться или же приблизиться к элитному обществу. Соперничество и жажда власти двигали правителями в практике обмена дарами, установленной между государствами. С течением времени подарки перестали служить поводами обезопасить себя, утвердиться в обществе и вызвать ответное стремление одарить, – они подарили возможность выражать современным людям то, о чём они уже давным-давно научились говорить. Ведь истинное умение дарить на самом деле предвосхищает умение любить, не так ли?..



09-11-2013, просмотров: 12909



Похожие материалы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только при согласовании с администрацией.