Наверное, немногие знают о том, что джинсовые брюки были изобретены еще в 1850 г...
Осень является прекрасным временем года, которая у многих детей различного возра...
Ваша девушка всегда должна получать огромное количество положительных эмоций. Вы...
Некоторые люди пользуются аудиоплеером для прослушивания любимой музыки. Несмотр...
Наверное нету такого человека, который бы не любил получать подарки на различные...
   
   
   
   
   
Вы когда нибудь были на сайте знакомств?
Был и общаюсь на сайтах.
Заходил но не регистрировался.
Планирую зарегистрироваться
Нет, считаю это неприличным
 
Показать все опросы

Как выбрать банкетный зал для свадебных торжеств в небольшом кафе?

Как выбрать банкетный зал для свадебных торжеств в небольшом кафе?Не всегда удачным решением может оказаться проведение свадебного банкета на квартире или в доме частной постройки. Дело, пожалуй, не в том, что элементарно может не хватить места для всех приглашенных гостей, но и в уровне сервиса - только банкетный зал кафе позволяет выделить роскошную посуду, вышколенных официантов и отличную звуковую аппаратуру.

И если потенциальный заказчик уже заранее согласен с этими доводами, то приходит время выбрать соответствующий банкетный зал.

Первым делом следует обратить внимание на удобство расположения банкетного зала. Не дело, если кафе окажется далеко за городской чертой. Если гости на собственных автомобилях и смогут до него добраться вовремя, то этого не скажешь про тех гостей, которые не имеют собственного автотранспорта.

Поэтому, если все (приглашенные гости и молодые) проживают в городской черте, то окажется лучше, если и ресторан будет находиться непосредственно в городе.

Кроме того, банкетный зал должен обладать и удобной парковкой. Не дело, если приглашенным гостям придется парковать свои автомобили на обочине дороги, мешая, тем самым, окружающему движению.

Не меньшее значение будет иметь и размер зала. Важно, чтобы все приглашенные гости могли с комфортом в нем разместиться. Если немного не хватает места, то можно расставить столы в т.н. европейском стиле, то есть друг за другом, а не вдоль стен. Такая расстановка столов позволит удобнее оптимизировать всю внутреннее пространство: гостям будет удобнее вставать, танцевать, а официантам передвигаться между столами.

Важно чтобы уровень сервиса оказался на высшем уровне. То есть один официант должен обслуживать максимум 15 гостей. Только в этом случае он сможет вовремя убирать пепельницы, открывать вино или шампанское (водку откроют сами гости!), приносить те или иные блюда…

Если же администратор зала разрешает приносить с собой некоторые продукты и спиртное, то это поможет существенно сэкономить. Общеизвестно, что цены на спиртное в наших ресторанах заоблачные. Кроме того, никто не сможет гарантировать хорошее качество спиртного. Даже самый лучший ресторан.

Не меньшее внимание следует уделить и звуковому сопровождению. Если в банкетном зале будет установлена звуковая аппаратура весьма посредственного качества, то как смогут работать первоклассный тамада на свадьбе и диджей (у «живых» музыкантов имеется собственная звукоаппаратура) на свадебном банкете? «Нормальный» зал общей площадью 300-400 м2 должен как минимум иметь мощные широкополосные колонки (400 Вт) и такой же надежный усилитель (1 кВт), то есть такую аппаратуру, которая сможет гарантировать исключительно качественное воспроизведение музыки.

Кроме того, нужно будет подумать – где именно будут работать «живые» музыканты? Будет лучше, если в зале окажется небольшой высоты подиум, где с комфортом разместятся музыканты.

А как быть с захмелевшими гостями?

Если банкетный зал предоставляет свои услуги по части бесплатного развоза гостей хотя бы в черте города, то иной раз такая опция может стать определяющей.


27-07-2012, просмотров: 2392



Похожие материалы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только при согласовании с администрацией.