Наверное, немногие знают о том, что джинсовые брюки были изобретены еще в 1850 г...
Осень является прекрасным временем года, которая у многих детей различного возра...
Ваша девушка всегда должна получать огромное количество положительных эмоций. Вы...
Некоторые люди пользуются аудиоплеером для прослушивания любимой музыки. Несмотр...
Наверное нету такого человека, который бы не любил получать подарки на различные...
   
   
   
   
   
Вы когда нибудь были на сайте знакомств?
Был и общаюсь на сайтах.
Заходил но не регистрировался.
Планирую зарегистрироваться
Нет, считаю это неприличным
 
Показать все опросы

Привлечение клиентов на маникюр

Привлечение клиентов на маникюрНикто не спорит с тем, что расширение клиентской базы мастера по ногтям в самую первую очередь зависит от того, насколько он профессионален в своем деле. Ведь если работа мастера имеет низкое качество и ногти после процедур напрочь лишены аккуратности, то ничто не заставит клиентов обслуживаться у него в дальнейшем, а тем более советовать его своим друзьям, как превосходного мастера.

Также не последнее место в этом деле занимает специальный план, в котором собраны все соответствующие мероприятия, которое способны привлечь клиентов.

Если вы являетесь первоклассным мастером и не знаете, где найти клиентов на наращивание ногтей, то вам, в первую очередь, необходимо подумать об эффективной рекламе. В роли рекламы могут выступить различного рода флаеры и плакаты, которые имеют множество полезной информации и способны заинтересовать клиентов. Кроме этого, можно заинтересовывать своих клиентов непосредственно во время работы, предлагая им различного рода акции и новшества, которые, к примеру, имеют небольшую цену за счет нововведения. Вид рекламы напрямую зависит от бюджета, который выделен на это дело. Поэтому, чем больше денег и вашего внимания будет уделено для рекламирования салона и предоставляемых услуг, тем эффективнее.

Помимо бюджета на рекламы маникюрного салона очень важную роль играет и его размер, предполагаемое количество клиентов и количество непосредственно мастеров. Бывает так, что интенсивность рекламы в разы превышает возможности салона и его мастера попросту не справляются с работой.

Самым лучшим и надежным способом для привлечения новых клиентов и удержания постоянных является то, чтобы предоставлять им дисконтные карточки со скидкой на все услуги от 15% и дарить небольшие подарки по праздникам. Кроме этого, имеется возможность презентовать различные услуги, на которые клиенты могут получать некоторые скидки.


01-10-2013, просмотров: 1514



Похожие материалы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только при согласовании с администрацией.